Наша компания ИЦ "Аптекарь" более 13 лет занимается автоматизацией аптек и имеет собственный штат разработчиков. Нам доверяют более 1000 аптек в 10 регионах России.
Предлагаем Вашему вниманию программы и комплекс услуг для автоматизации аптек.
Программа учета "ФАРВАТЕР" - даёт возможность вести учет товара, а также имеет такие незаменимые функции как:
1. Работа с электронными накладными;
2. Контроль цен на ЖНВЛП и лекарственные средства с ценой реестра;
3. Контроль фальсификатов и забраковок;
4. Автоматическая проверка забракованных препаратов;
5. Автоматическое формирование заказов на основе анализа динамики продаж и товарных остатков;
6. Готовый справочник товаров;
7. В интерфейсе кассира вывод товаров аналогов и сопутствующих товаров (терапевтических цепочек);
8. В интерфейсе руководителя представлен набор всех необходимых отчетов для наглядного отслеживания показателей работы аптеки;
9. Поддержка современного торгового оборудования;
10. Выгрузка данных в Росздравнадзор;
11. Программа "ФАРВАТЕР" разработана на стабильной и распространенной платформе 1С, доработки в которой позволяют реализовать все Ваши запросы.
Программа заказов "ФармКомандир" - составление заказов и передача их поставщикам.
1. Едина программа в которой собраны все поставщики - нет необходимости устанавливать и заходить в разные программы поставщиков, наличие сводного прайса и лучшего предложения по цене;
2. Связанные позиции - работа с удобным справочником товаров, в котором все похожие названия от разных поставщиков приведены к единому наименованию;
3. Оперативное формирование заказов в сводном прайсе;
4. Вы всегда видете актуальную информацию по минимальной партии, кратности заказа, товарным остаткам, срокам годности;
5. Всегда актуальна информация по забраковкам и фальсификатом;
6. Использование реестра цен и ЖНВЛС когда вам это необходими, в удобной электронной форме;
7. Учёт общего оборота каждого поставщика за определенный период;
8. Расширение круга своих поставщиков, что приведет к снижению цен закупа и увеличении прибыли;
9. Оперативно получать отказы от поставщиков в электронном виде и возможность сформировать дозаказ;
10. Техническая поддержка - вы делаете только заказ, всё дальнейшее сопровождение заказа и накладных, общение с поставщиками, перевод заказа в номенклатуру поставщика и обратно мы берем на себя.
Также наша компания предоставляет услуги по формированию отчетов ТОР САМЫХ продаваемых товаров, как для аптек, так и для поставщиков и производителей!
Наш адрес: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1/2, офис 311, тел.: (3952) 706-107, факс: (3952) 500-921, e-mail: vk@550550.ru
Автоматизация аптек. Программы для успешной работы аптек. ⇐ Другие темы
-
Автор темыИЦ_Аптекарь
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.02.2016
1455764777
ИЦ_Аптекарь
Наша компания ИЦ "Аптекарь" более 13 лет занимается автоматизацией аптек и имеет собственный штат разработчиков. Нам доверяют более 1000 аптек в 10 регионах России.
Предлагаем Вашему вниманию программы и комплекс услуг для автоматизации аптек.
Программа учета [b]"ФАРВАТЕР"[/b] - даёт возможность вести учет товара, а также имеет такие незаменимые функции как:
1. Работа с электронными накладными;
2. Контроль цен на ЖНВЛП и лекарственные средства с ценой реестра;
3. Контроль фальсификатов и забраковок;
4. Автоматическая проверка забракованных препаратов;
5. Автоматическое формирование заказов на основе анализа динамики продаж и товарных остатков;
6. Готовый справочник товаров;
7. В интерфейсе кассира вывод товаров аналогов и сопутствующих товаров (терапевтических цепочек);
8. В интерфейсе руководителя представлен набор всех необходимых отчетов для наглядного отслеживания показателей работы аптеки;
9. Поддержка современного торгового оборудования;
10. Выгрузка данных в Росздравнадзор;
11. Программа [b]"ФАРВАТЕР"[/b] разработана на стабильной и распространенной платформе 1С, доработки в которой позволяют реализовать все Ваши запросы.
Программа заказов [b]"ФармКомандир"[/b] - составление заказов и передача их поставщикам.
1. Едина программа в которой собраны все поставщики - нет необходимости устанавливать и заходить в разные программы поставщиков, наличие сводного прайса и лучшего предложения по цене;
2. Связанные позиции - работа с удобным справочником товаров, в котором все похожие названия от разных поставщиков приведены к единому наименованию;
3. Оперативное формирование заказов в сводном прайсе;
4. Вы всегда видете актуальную информацию по минимальной партии, кратности заказа, товарным остаткам, срокам годности;
5. Всегда актуальна информация по забраковкам и фальсификатом;
6. Использование реестра цен и ЖНВЛС когда вам это необходими, в удобной электронной форме;
7. Учёт общего оборота каждого поставщика за определенный период;
8. Расширение круга своих поставщиков, что приведет к снижению цен закупа и увеличении прибыли;
9. Оперативно получать отказы от поставщиков в электронном виде и возможность сформировать дозаказ;
10. Техническая поддержка - вы делаете только заказ, всё дальнейшее сопровождение заказа и накладных, общение с поставщиками, перевод заказа в номенклатуру поставщика и обратно мы берем на себя.
[b][size=150]Также наша компания предоставляет услуги по формированию отчетов ТОР САМЫХ продаваемых товаров, как для аптек, так и для поставщиков и производителей![/size][/b]
[b][size=150]Наш адрес: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1/2, офис 311, тел.: (3952) 706-107, факс: (3952) 500-921, e-mail: vk@550550.ru[/size][/b]