Добрый день!
Мне очень нравится покупать лекарства в вашем киоске по адресу проезд Дежнева дом 29 корп 1. там работают две чудесные женщины, которые всегда очень приветливы и доброжелательны, с большим удовольствием прихожу к ним.. Чего не могу сказать об администраторе справочной службы 995-995-1. Позвонив 28 апреля в интервале от 09:30 и 10:00, я хотела узнать информацию о 2 -х препаратах, оператор ответила, что нужно позвонить еще раз, что таков порядок. Когда я захотела узнать, кто установил этот порядок, меня соединили с администратором, зовут ее Ирина… Извините, отчество не запомнила.Вот тут и началось..Во-первых, я ей представилась и поздоровалась, у администратора пауза, она впала в молчаливое состояние, забыла как ее зовут. По мере задавания мною вопросов, она начала повышать тон, и выговаривала мне, что я занимаю ее ” драгоценное” время. Ни о каких коммуникативных навыках работы в Call центре и с клиентами, она и не знает и не слышала. Лояльноть к вашей компании она отнюдь не повысила, а снизила. Говоря, по простому, она хамка, и я не побоюсь этого слова. Ей надо учиться работать с людьми, уметь разрешать кофликтные ситуации, понимать клиента, принять участие в его проблеме. Хочу , чтобы вышестоящее руководство обратило внимание на ее рабочие качества.